Возврат и обмен
Возврат и обмен товара.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
-правильно, без ошибок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
-документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
-полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются!
Гарантийное обслуживание не производится, если:
-утерян или не заполнен гарантийный талон;
-товар имеет следы механического повреждения или вскрытия;
-нарушены заводские пломбы;
-нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
-проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
-использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Обмен и возврат товаров
Согласно ст.8 п.2 Закона Украины “О защите прав потребителей”, возврат и обмен непродовольственных товаров, находившихся в использовании осуществляется по согласию продавца.
В связи с этим обращаем Ваше внимание на то, что интернет-магазин Моя Кухня производит обмен и возврат товаров только в том случае, если:
-не нарушена целостность упаковки;
-нет явных следов использования;
-сохранен товарный вид;
-товар не поврежден покупателем во время эксплуатации.